Урок для будущих профессионалов

В гости к нашим студентам пришёл специалист Центра развития молодёжного предпринимательства.

На сегодняшний день деловые взаимоотношения между людьми во всем мире построены, в основном, на торговле. Это может быть не только продажа товаров, но и услуг, авторских прав и т. д. Таким образом, наше общество делится на покупателей и продавцов, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. И успех всех торговых сделок зависит от того, насколько качественным будет это сотрудничество, насколько грамотным будет общение с клиентами.

Именно об этом шла речь на классном часе для студентов групп 2-Т.1 и 2-Т.2, который подготовила и провела специалист по работе с молодёжью Центра развития молодёжного предпринимательства Анастасия Евгеньевна Стронгина. Во время разговора были затронуты многие нюансы взаимодействия с потребителями, приведены примеры правильного общения с ними. Особое внимание было уделено фразам, которые при работе с клиентами употреблять не стоит. Со студентами были рассмотрены грамотные техники коммуникации с клиентом и привлечения новых покупателей, что, согласитесь, очень важно для будущих специалистов в области туризма.

Вернуться к списку